Блог "Психологический". Цели, задачи, инструментарий.

29 октября 2009 г.

Приветствую всех, дорогие друзья!
Наконец-то я добрался до блогов, где я смогу "пачкать бумагу" сколько влезет и; если повезет, кто-нибудь даже будет читать мои безобразия.
Цель создания блога: нести мысли в массы.
Задачи:
-освещать новинки психологии (сделаю акцент на экономической психологии)
-сдувать пыль с забытого старого психологического знания
-высказывать свое мнение относительно всего, что мне интересно
-выплескивать опыт свой психологический на экраны Ваших мониторов.
Инструментарий: мозг, мелкая моторика рук, Samsung R40.
Так как я учусь и работаю в университете, где психология не классическая преподается, а экономическая, то и вектор моих публикаций в большинстве случаев будет направлен в сторону экономической психологии (так же этнопсихологии). Но не надо расстраиваться, другие ответвления науки о душе обходить стороной не стану.

Надеюсь, что мой блог будет интересен людям, которые стремятся к новому, не боятся учиться и желают познать мир.


  •  

Comments

No response to “Блог "Психологический". Цели, задачи, инструментарий.”
Post a Comment | Комментарии к сообщению (Atom)

Отправить комментарий

Счетчики

Психология 100